Первый раз вывезли Кнопкина на дачу. Щенок всю дорогу поскуливал и успокоился только когда ему всучили еды.
На даче ждал прогретый дом и замерзший колодец. Колодец промерз сантиметров на 10-15 (на фото это не видно, а в живую — очень заметно). Вот, что значит холода.
Кнопкин радостно бегал на участке по снегу без поводка, утопая в снегу и прыгая как кролик. Чуть позже, решили вывести на большой простор. Щенок повел себя очень хорошо: далеко не отбегал, возвращался когда звали и послушно поворачивал куда надо. Правда, на попавшегося прохожего начал радостно прыгать (благо, прохожий был не против), но в городе его выпускать без поводка, пожалуй, рано.
Бегать за палочкой или игрушкой Кнопкин отказывался. Подбежит, понюхает и идет дальше. Хотя в доме «принеси» его любимая игра. В перерыве между прогулками, щенок пытался забраться на кресло. С кресла мы его сгоняли, и он укладывался с обиженным видом на полу.
А вообще, хорошо провели время. На соседних участках никого нет, тишина…
На обратном пути машина поменяла цвет «мокрый асфальт» на черные бока с светло-серыми брызгами. Причем больше всего грязи добавили дорожные рабочие: на совершенно чистую и сухую дорогу сыпали какой-то реагент. За ними — грязь и слякоть (лобовое стекло так просто не очищалось без порядочной дозы омывателя), а стоило обогнать — чисто и сухо. Была ли необходимость в реагенте? Не уверен. Зато уже в Москве машину отмыл от грязи и шерсти.